корзина
Ваша корзина пока пустая, добавьте туда товары :)
промокод
итого к оплате
оформить мой заказ
8 (800) 444-09-37
Казань, ул.Ю.Фучика, д.52А, офис 3 с 10:00 до 20:00 без выходных
корзина
0

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Если вы обнаружили что приобретенный товар некачественный, напишите нам на почту help@emiz.ru.
Мы свяжемся с вами для оперативного разрешения ситуации

 
Вернуть товар можно если:

 

Если была продана продукция с истекшим сроком годности При вскрытии упаковки есть неприятный запах Внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам Из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки При вскрытии обнаружены посторонние предметы (стекло, кусочки металла, личинки насекомых и т. д.
 
Отмена заказа/внесение изменений в заказ: Если необходимо внести изменения в Заказ или отменить его, просим вас позвонить на телефон горячей линии по номеру: 8-800-444-09-37 или написать запрос на эл.адрес: sales@emiz.ru (необходимо указать № заказа и желаемые изменения). Если после внесения изменений, сумма заказа изменилась и не попадает в категорию бесплатной доставки (в зависимости от региона доставки), то стоимость доставки будет пересчитана.
 
Возврат товара и денежных средств: Если по каким-либо причинам был доставлен товар ненадлежащего качества, просим вас сообщить нам об этом написав письмо на эл.адрес: sales@emiz.ru или позвонив на телефон горячей линии по номеру: 8-800-444-09-37 (необходимо указать № заказа и желаемые изменения). В соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения заказа (передачи заказа в ТК).
 
Как оформить претензию Для оформления претензии придется повторно посетить магазин. При себе необходимо иметь:
Товар, который нужно вернуть. Чек или документ, подтверждающий покупку. Паспорт (нужен для получения денег). В магазине нужно объяснить кассиру ситуацию или попросить пригласить администратора. В большинстве случаев ситуацию удается решить мирным путем, предъявив испорченные продукты. Если продавец отказывается обменять сразу товар, можно попросить выдать бланк для заполнения претензии, приложить кассовый, товарный чек, указать контактные, паспортные данные, требования. Рекламация составляется в двух экземплярах – по одному для продавца и клиента.
Эмиз - уникальный халяльный напиток произведенный в России